Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 2 декабря 2019 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
В России возмещение ущерба пациентам в системе ОМС может достигать 15 млн рублей

Об этом на Х Всероссийском конгрессе пациентов напомнил советник генерального директора «Капитал МС», профессор Алексей Старченко, комментируя прозвучавший термин «пациентский экстремизм». В качестве примера эффективной защиты прав пациентов со стороны страховых медицинских организаций он привел случай пятилетней давности. В 2014 году в Санкт-Петербурге суд обязал лечебное учреждение возместить пациентке, потерявшей ребенка и получившей увечье, моральный ущерб в размере 15 млн руб.

«Наш пациент сегодня получает возмещение только по решению суда – отметил Алексей Старченко. – Досудебных возмещений в нашей стране практически нет. Следовательно, использование термина «пациентский экстремизм» это неуважение к решению суда и неуважение к пациентскому сообществу. Наш пациент и так не избалован».

Повышение уровня защищенности застрахованных достигается за счет совершенствования системы контроля доступности и качества медицинской помощи. «Ранее акцент делался на этапе после оказания помощи, когда мы проверяли сплошным методом все счета, выставленные медицинской организацией, и проводили экспертизу выполнения стандартов и клинических протоколов. Теперь контроль качества можно проводить и во время лечения, что позволяет устранять недочеты еще до того, как они негативно скажутся на здоровье пациента», – заявила заместитель председателя ФФОМС Светлана Кравчук.

По оценке руководителя дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных компании «АльфаСтрахование – ОМС» Алексея Березникова, топ-5 обоснованных жалоб пациентов выглядит следующим образом: терапия – 30,3%, педиатрия – 16,2%, неврология – 7,9%, онкология – 7,3%. «Первое, с чего начинается индивидуальное сопровождение пациента – это ваше обращение в страховую организацию. Нельзя молчать, надо рассказывать о проблемах», – призывает Алексей Березников.

Для этого необходимо повышать информированность пациентов о своих правах и возможностях в системе ОМС, отмечает заместитель гендиректора страховой компании «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов. «Одним из форматов, который позволил нам систематически повышать правовую грамотность и способность защищать свои права значительного контингента застрахованных, стали пациентские школы. Для их проведения мы используем различные площадки: не только лечебных учреждений или пациентских НКО. Свои возможности нам предлагают и широкие общественные движения – такие, как Общероссийский народный фронт», – отметил Сергей Плехов. В 2019 году школы пациентов были проведены в ряде российских регионов – Республике Башкортостан, Кировской, Ульяновской, Новосибирской, Тюменской, Воронежской областях, Санкт-Петербурге, Москве и других субъектах федерации.

По словам главы МОД «Движение против рака» Николая Дронова, сам пациент тоже несет ответственность за лечение – за его своевременность и полноту. «Существует определенный баланс прав и обязанностей пациента. К сожалению, наши пациенты зачастую забывают, что у них есть определенные обязанности. В первую очередь связные с дисциплиной в плане лечебного процесса и исполнением назначений врача».

Как показывает статистика регионов, многие пациенты даже после тяжелых болезней не предпринимают простые шаги по сохранению своего здоровья. По данным Евгении Ковалевой, главного врача ЦРБ Сальского района Ростовской области, 19% пациентов, перенесших стентирование, после выписки из стационара не приходят на консультацию к врачу, а 46% – не встают на диспансерный учет. Только 35% пациентов проявляют ответственное отношение к своему здоровью – становятся на диспансерное наблюдение. «По статистике, в первый год после стентирования умирает 5% пациентов. После внедрения проекта сопровождения страховыми представителями пациентов с острым коронарным синдромом в нашей больнице не было зафиксировано смертельных случаев. Это главное достижение проекта на сегодняшний день» – утверждает Евгения Ковалева.

«Новизна современного этапа развития ОМС состоит в том, что страховые компании переходят от констатации нарушения прав пациента по итогам ретроспективных экспертных мероприятий – к эффективному восстановлению нарушаемого права застрахованного лица» – подчеркнул вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.


  Все пресс-релизы за 2 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 января 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в ветеринарных правилах, вступающих в силу в 2025 году


21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования


   Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз